пятница, 28 июня 2013 г.

Кольчуга

                                              Вот такой золотой кофтан у меня получился)




Мягкий и струящийся по телу,своим цветом обязан 100% вискозной нити имитирующей жидкое золото.Такой материал создаёт эффект холодного полотна и в изделии не жарко даже под палящим солнцем.
Эту "кольчугу" Вы можете взять  на курорт или осваивать городские джунгли.А купить его можно в моём магазине
Позировала модель Черкашина Настя,вязала,наряжала и снимала я...аксессуары,собственность стилиста)))


14 комментариев:

  1. Какая замечательная стильная вещица! Великолепная работа, Наташа! Первая фотография просто шикарная.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, потрясающе! Чудесный свитер, фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Машуль...мы старались) Вы уже вернулись из Праги и нам ждать новых красивостей от Тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Алёна,я долго искала пряжу чтоб получился именно такой...

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха, кольчуга очень красивая и женственная получилась;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,её хозяйка после получения написала мне,что даже снимать не хочется)

      Удалить
  7. Красота то какая!! Стильно, дорого! А аккуратненько то как - всё петелька к петельке! Королевская кольчуга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку....а петелька к петельке это да,тут я маньяк)

      Удалить